О чём молчат раскрученные блогеры

Как же много в интернете советов. На каждом углу самые продвинутые и раскрученные блогеры сыплют многочисленными рекомендациями о том как раскрутить сайт или продвинуть блог в соцсетях.
В принципе, ничего зазорного в этом нет. В большинстве случаев, всё правильно, доходчиво и доступно.

Однако, порой «терзают смутные сомнения» относительно того, что мне что-то недоговаривают. Что говорят не совсем так как есть на самом деле. в реальности.

Давайте попробуем разобраться в том о чём молчат раскрученные блогеры. На что следует обратить внимание и что возможно было не сознательно (или сознательно) опущено.

Блогер должен быть везде

Мысль о том, что вы должны присутствовать «везде», чтобы привлечь на свой блог как можно больше посетителей — это плохая мысль, и совет тоже. Это плохой совет прежде всего, потому что большинство людей пытаются сделать это не на том этапе развития своего бизнеса, не в то время и в отсутствие возможностей сделать это правильно.

Всему свое время, и в определенное время нужно сосредоточиться на диверсификации в несколько потоков трафика, но для большинства людей и особенно блогеров — это далекие будущие перспективы. На самом деле стратегия «Всеобщего присутствия» в интернет не является разумной.

Почему так много людей делают эту ошибку?

В интернет полно платформ и сервисов, которые можно использовать для привлечения трафика на сайты, разве нет смысла присутствовать на них всех?
Поисковый трафик, интервью, видеоролики, социальные сети, вебинары, электронные книги, платная реклама и партнерский маркетинг — все это может быть использовано, чтобы убедить людей вернуться на ваш блог, так почему бы так и не сделать?

И если копать дальше, посмотреть на крупные блоги и популярных блогеров и кажется, что они используют все. Кажется, что они есть везде.

Проблема в том, что вы не сможете учесть все те ресурсы или ситуаций, при которых другие это делают. Удачные стратегии продвижения требуют специальных навыков и знаний, не говоря уже о ресурсах, умение все это правильно применить, чтобы привлечь большой поток посетителей.
Попросту говоря это не так уж и легко и требуется поработать. Многое зависит от вашей личной ситуации. Вы по прежнему работаете на постоянной работе? Если это так, то очень трудно будет «присутствовать везде», достаточно проще просто вести блог, а уж все остальное…

Читайте также:  Заработок и интернет-магазины

блогер

Вы должны научиться извлекать прибыль из привлечения трафика. Зачем ваше вездесущее присутствие, если у вас нет от него механизма извлечения прибыли? Это нужно сделать прежде, чем привлекать трафик из различных сетей, платформ и сервисов.
По крайней мере, прежде чем ваши друзья будут делиться вашими статьями со своими друзьями. Однако, чтобы привлечь большой поток посетителей, требуется намного больше, чем пассивное присутствие в социальных сетях и других платформах — вам нужно уделить этому значительно большое количество своего времени и ресурсов.

Аутсорсинг — это не выход.

Итак, чтобы все успевать вовремя, построить свою систему привлечения трафика из различных источников, нужно нанимать людей. Отдавать некоторые процессы в аутсорсинг. Любой, кто хотя бы раз проходил через процесс найма работников, которые будут создавать для тебя видео ролики, писать контент для блога, администрировать аккаунты социальных сетей знают, что это довольно трудное дело.

Сначала вы должны «пробраться» через некомпетентных людей, бывает мошенников, да всякое на пути встречается. Когда найдете хорошего добросовестного работника, вы еще должны ему как то объяснить, что он должен будет делать. Вы должны так с ним взаимодействовать, чтобы он понимал как вы позиционируете свой бизнес на рынке, как раскручиваете свой бренд.

И привлечение целевой аудитории, которая не соответствует текущей стратегии не принесет вам ни какой пользы, а возможно наоборот вред.


Примечание. Устал читать, тогда — отдохни, по желанию:  перейди на наш канал и смотри интересное видео      ПОДПИСЫВАЕМСЯ


И давайте не будем забывать, что аутсорсинг стоит денег. Даже если работа будет стоить небольших денег, то работы в разных направлениях складываются в очень даже приличную копейку. А ведь на ранних стадиях вам будет не хватать денег, чтобы даже оправдать эти затраты.

Но и в том случае если все же вы отдали на аутсорсинг часть рутинной работы, вы по-прежнему будете тратить свое время и силы на наемных работников. Вместо того, чтобы заниматься своим блогом, вы будете заниматься обучением своих сотрудников. Они будут задавать вам вопросы, перебивать, просить проверить то, что сделали, исправлять, опять просить.

В конце концов, когда они научаться, они станут вашим активом. Но почему бы им тогда не создать собственный бизнес?

Читайте также:  От трендов к продажам: монетизация вашего аккаунта TikTok в бизнесе




Поэтому аутсорсинг — это не решение проблемы привлечения аудитории на ваш блог, по крайней мере, пока он не станет приносить реальную прибыль.
Не стоит передавать в аутсорсинг процессы привлечения трафика на свой блог, постройте каналы трафика и источники денежного потока в первую очередь сами. А автоматизировать процессы вы сможете позже, когда сами будете к этому уже готовы.

Никому еще не удалось «быть везде».

Возможно, некоторым людям все же удается быть везде и сразу, при помощи каких то продвинутых сервисов или платформ. Наверное все равно они все не могут охватить. Если вы анализируете трафик, который идет к вам на сайт из различных источников, то вы наверное заметили, что наиболее ценные посетители, которые у вас что то покупают, приходят к вам из одного, ну максимум двух каналов.

Хотя возможно вы используете видео ролики, интервью, социальные медиа, книги, платную рекламу и это очень хорошие источники трафика, но обратите внимание на то, что здесь тоже работает правило 80/20. Это означает, что 80% трафика приходит из 20% общих источников. Это означает, что 80% работы выполняется впустую, так как она не приносит никакой пользы.

А имеет ли смысл сосредоточиться на одном источнике трафика и игнорировать остальные?

блоггер

Основным источником на сегодняшний день является органический поиск, который основан на качестве контента. Чем больше и интересней вы будете писать в свой блог, тем больше полезного трафика вы привлечете.

Вначале своего пути вы не должны пытаться быть везде, вы должны стремиться доминировать в одном месте. Стать специалистом в чем то одном. Выбрать одну платформу или один метод и получить действительно хороший результат, что бы он приносил вам какой-либо доход. Все, что действительно важно для вас сейчас — выстроить денежный поток, достаточный для того, чтобы бросить свою не любимую работу.

Две вещи, которые вам помогут:

1. Выполняйте работу последовательно — это значит вы делаете одно дело за другим (эффективно).
2. Многозадачность не работает — это значит вы делаете сразу много дел одновременно (не эффективно).

Последовательно — это значит вы сосредоточены на чем то одном, работаете над одним источником трафика и когда настроили поток на ваш сайт, переходите к следующему.

Читайте также:  Ключевые слова

Многозадачно — это то же самое, только пытаться сделать эту работу на всех платформах одновременно. Рассеивание вашего внимания, разбавляет ваши усилия — снижает общую производительность.

Этому есть простое объяснение. То, что наш мозг не может делать сразу несколько вещей одновременно это факт. Это просто физически не возможно, особенно когда дело доходит до сложных задач.
Вы не можете одновременно решать уравнения, сочинять статьи и планировать то, чем будете заниматься в выходные. Физически вы конечно можете совмещать какие-либо действия, такие как вести автомобиль, есть бутерброд, запивая кока-колой и разговаривая по телефону. Но вы не можете одновременно решать несколько интеллектуальных задач.

блогеры

То, что вы можете делать, так это переключаться с одной задачи на другую, вы можете писать статью в блог, потом проверить почту, ответить в чате, посмотреть вебинар, а затем обратно вернуться к статье. Проблема в том, сколько времени вы потеряете, что бы ваш мозг заработал над той задачей, на которую он переключился. Все вы знаете, что на это требуется какое-то время.

Вот почему многозадачность является не эффективным, и вот почему вы должны придерживаться одной вещи — начинайте с разработки одного источника трафика. Чем больше внимания и отсутствие отвлекающих факторов, тем быстрее вы достигните желаемого результата.

Все яйца в одной корзине?

Да нет конечно, понятно, что имея один источник трафика можно в один момент потерять весь бизнес. Суть в том, что в то время, когда вы только начинаете свой бизнес в интернет, вы раскручиваете свой бренд. И именно в этот момент вам важно ориентироваться на один маркетинговый канал, источник трафика для того, чтобы создать себе имя.




Далее используйте все остальные способы для развития своего бизнеса, в том числе все источники трафика, которые вы посчитаете приемлемыми для себя и приносящие доход.
Но для начала вам нужен один качественный источник трафика, чтобы в процессе ваших начинаний снабжать вас деньгами и вы смогли достичь уровня «Стабильная зарплата от моего бизнеса в интернет». Как только данный уровень достигнут и у вас появились деньги и выстроена система приносящая прибыль, вот тогда-то и нужно работать над другими источниками трафика.

И это именно тот момент, когда вы нанимаете людей, обучаете их, формулируете задачу, чтобы развивать ваш бизнес дальше. Наконец то вы имеете деньги и стабильность в бизнесе, чтобы сделать это правильно.
Для всего есть время и место, и не факт, что, то, что вы сейчас делаете — вы делаете вовремя и к месту.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх