Правильно оформить сайт. Какие сайты вызывают доверие у клиента?

Как повысить доверие потенциального клиента? Как правильно оформить сайт? Советы по дизайну, описанию команды, информации о продукте и контактных данных, отзывам и качеству статей на сайте (раскрутка сайта, SEO).
В особенности, изложенная ниже информация будет полезна для продвижения молодых сайтов, созданных и раскручиваемых фирмами только заявляющими о себе в интернете.

Проблема многих начинающих стартапов – уход клиента с сайта без покупки. На решение о приобретении товара или услуги влияет доверие. Если сайт вызывает такие положительные эмоции, то отбоя от покупателей в скором времени не будет. Чтобы проект вызывал доверие, нужно учесть что создание сайта и наполнение его контентом должно отвечать нескольким обязательным моментам:

1. Как правильно оформить сайт? Уделите внимание качеству дизайна

Оформление является первым, что бросается в глаза при посещении сайта. Если дизайн выполнен в несочетающихся цветах, тяжеловесный и неудобный для использования, то даже у заинтересованного в вашем продукте клиента пропадет желание знакомиться с товаром. Чаще лучше всего выбрать минимализм, который позволяет предложить посетителю стильный и привлекательный сайт.

Как правильно оформить сайт?
В противном случае, насыщая свой ресурс всяческими яркими ярлыками, кнопками, баннерами и виджетами, мы рискуем превратить его в подобие безвкусно наряженной новогодней ёлки на которой среди огромного количества мишуры и блестящих игрушек невозможно толком разглядеть основное предложение, товар или услугу.
Если вы не уверены в своих дизайнерских способностях, обратитесь к профессионалу или воспользуйтесь ресурсами на которых можно порой даже получить во временное пользование готовый сайт бесплатно, что особенно актуально в случаях когда нужно просто протестировать, «обкатать» свои намерения.

Читайте также:  VKtarget - продвижение ВКонтакте и накрутка подписчиков

2. Подробно опишите свой проект

Конечно же далеко не каждому зашедшему на сайт будет интересно узнать, какая команда создала проект, кто ее руководитель, каковы основные цели и задачи и тому подобное. Однако, тот потенциальный клиент который уже практически готов начать работать с вами, но имеет остатки обоснованных сомнений, зачастую буквально ждёт того самого последнего толчка к заключению сделки которым как раз и является открытая и доступная информация о стороне предлагающей свой продукт или услуги. И когда он получает то что укрепляет его доверие к вам, считайте — дело сделано.
Поэтому на сайте обязательно должна быть страница с общей информацией. Если к примеру, кратко но ёмко рассказать посетителю историю формирования стартапа и наглядно показать рабочий процесс, его доверие к вам значительно повысится.

Удачным вариантом является ведение блога, где вы сможете в нужной вам форме подачи, в нужном только вам ключе и направлении «поделиться» своими секретами, фишками и приемами. Ну а дальше уже вступает в действие правильная раскрутка сайта в сети, основой которой становится постоянство и регулярность, т.е. с чёткой периодичностью добавляйте новые материалы на сайт, отчеты с различных мероприятий и свежие интересные статьи для сайта.

3. Ваши контактные данные должны быть легкодоступными

Если клиенту не понятно, как можно к вам обратиться, его доверие останется под большим вопросом. Каждому хочется быть полностью убеждённым в правильности своего выбора, что часто определяется гарантированной возможностью в любой момент связаться с нужными людьми легко и в любое время. Поэтому предоставьте на сайте все доступные контакты для связи, точный адрес расположения и желательно, карта вашего места нахождения.

kontaktyi-dlya-svyazi

Также у посетителей должна быть возможность быстро получить обратную связь. Для этой цели можно воспользоваться сервисами предоставляемыми социальными сетями – просто поделитесь ссылками на свой профиль в любой из них. Ведь не каждый зашедший на сайт приобретет ваш продукт в ту же минуту – возможно, он решится на покупку через некоторое время, а чтобы не забыть о вас, ему возможно захочется подписаться на новости компании или обновления.

Читайте также:  3D печатная модель - Уличный боец Чуньли Сюань

4. Дайте исчерпывающую информацию о вашем продукте

Представьте, что у вас не виртуальный, а настоящий магазин, где покупатель может полностью изучить товар (размеры, срок годности, особенности и характеристики, состав), особенно в тех случаях когда это интернет-магазин. К слову, сегодня желание правильно оформить сайт и создать интернет магазин уже не является уж очень сложной трудновыполнимой задачей даже для начинающего пользователя. Достаточно только желания и знания о том какой ресурс для этого будет наиболее полезен для вас в данный конкретный момент.

как создать интернет магазин с нуля
Фотографии должны быть качественными, профессионально обработанными, чтобы у посетителя сложилось впечатление, как будто он рассматривает товар прямо перед собой. Особое преимущество в показе товара имеет видеосъемка – если у вас есть такая возможность, обязательно ею воспользуйтесь.

5. Предоставьте информацию об условиях приобретения товара

Необходимо рассказать потенциальным клиентам о следующих пунктах:

стоимость товаров;
текущие скидки и акции;
как осуществляется доставка товара и его возврат;
какие имеются способы оплаты.

6. Размещайте отзывы

Отзывы от реальных людей о вашем сайте или товаре практически всегда повышают доверие новых посетителей, особенно если они оставлены профессионалами или известными личностями. Поэтому при любой возможности стимулируйте клиентов уже воспользовавшихся вашим сервисом описать их впечатление от покупки и разместить свой отзыв у вас на сайте или ресурсах специализирующихся на аккумуляции отзывов и пользующихся доверием у потенциальных потребителей.VKtarget способ раскрутки

7. Следите за качеством текстов

Статьи для сайта должны быть написаны грамотным и простым языком, отформатированы (разбиты на подзаголовки и абзацы с различными списками). Когда перед вами стоит вопрос — как правильно оформить сайт, следите за тем, чтобы в статьях не было грубых ляпов или опечаток, так как это сразу бросается в глаза и моментально сводит на нет всю проделанную работу над правильным оформлением сайта. Это сродни тому, как если новую красивую мощную машину представительского класса вдруг выкрасить грубой кистью краской для стен или полов.
Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.
Поэтому иногда стоит обратиться к специализированным сервисам, либо к услугам профессионального корректора или редактора.

Читайте также:  Печать наклеек

Если вы только начинаете свой бизнес, используйте данные советы как памятку. А опытным предпринимателям (читай, вебмастерам) будет полезно лишний раз проверить сайт на наличие всех перечисленных пунктов.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх