Ключевые слова


Очевидно, что сегодня уже ни для кого не секрет что сайтом движут ключевые слова. А потому, вполне резонен вопрос о том как правильно оптимизировать статьи под ключевую фразу. Основные моменты и главные правила, как вписывать ключевые слова в текст.
SEO, или Search Engine Optimization – это оптимизация под поисковик. Сайт, после грамотной сео-оптимизации становится более посещаемым, так как поисковые системы начинают оценивать ресурс как хороший.

ключевые слова

Ключевые слова в Яндексе


Сразу же, для особенно нетерпеливых:
Полагаю, что великого открытия я не сделаю если укажу на то чем в большинстве случаев при написании статей пользуюсь сам. Конечно же это наш Яндекс. Ключевые слова в Яндексе, вернее их статистику традиционно выдаёт модуль Яндекса Вордстат. И для того чтобы найти в Вордстат ключевые слова достаточно перейти по ссылке: https://wordstat.yandex.ru/.

SEO улучшение статей.

Одно из главных направлений в SEO – улучшение статей.

Продвижение ключевыми словами

Согласно правилам SEO-оптимизации, каждый текст должен соответствовать двум-трем ключевым словам. Чтобы сделать такой материал, нужно вписать ключевые слова там, где они уместны.

Например, в случае оптимизации под фразу “вписывать ключевые слова”, текст должен быть таким:
1. Ключевая фраза вписана в начало названия статьи.
2. Ключи присутствуют в подзаголовках, описаниях к картинкам, а также равномерно распределены по статье — практически каждый абзац оптимизированного текстового материала должен содержать одно из ключевых слов.

Более того, то, правильно вписаны ключи в текст или нет, можно проверить автоматически. Проверьте контент любым из бесплатных средств SEO-анализа, и вы увидите, какие из слов в статье наиболее популярны. Если в ТОП-5 слов есть заданные ключевые слова, то ваш контент оптимизирован правильно.

Читайте также:  Рынок труда для SEO-Компаний

Тошнота текста.

Есть второй показатель, который стоит проверить – тошнота текста.

что такое тошнота слов

Если статья имеет уровень академический тошноты выше положенных 7-9%, то необходимо заняться понижением тошноты. Иначе говоря, удалите или замените в статье самые часто употребляемые слова, и тогда ваша SEO-статья станет идеальной.

Обычно, в качестве примеров таких слов выступают: «это», «этот», «который», «Что», «то», «чтобы», «себя», «наш», «эти», «но». И так далее, и тому подобное.

Я лично регулирую данные «недоразумения» способами описанными в статье ссылку на которую привожу в самом конце этого поста. Так что, кого заинтересует, перейдите вниз статьи или дочитайте текст до конца.

Плотность ключевых слов

Плотность ключевых слов — третий показатель, который позволяет узнать, правильно ли оптимизирован контент. Обычно плотность в хорошо оптимизированных статьях равняется 3-4% для каждого из ключевых слов.


Примечание. Устал читать, тогда — отдохни и, по желанию:  перейди на наш канал. Смотри интересное видео      ПОДПИСЫВАЕМСЯ


И именно поэтому полагаю будет верным объединить формулировку «плотность ключевых слов» с требованиями о том, как правильно вписать ключевые слова в текст.

Естественно, выполняя задачу по формированию ключевых слов в тексте статьи вы не будете вбивать сразу весь список слов только в начале, в середине или лишь в конце поста.
Но, тогда, где и как?, возможно спросите вы.

Ничего необычного и супер сложного в этом нет. Возможно кто-то и будет важно надувать щёки и брызгая слюнями обосновано доказывать как важно через тридцать знаков разместить одно ключевое слово, а ещё через 27 знаков — другое.

Поверьте, это не так. Сегодня ситуация несколько изменилась. Теперь поисковые роботы склонны следовать не столько жёсткому алгоритму соответствия или не соответствия ключевиков заданным параметрам. Сейчас идёт интеллектуальное соответствие текста с точки зрения его восприятия пользователем.
Поэтому размещение ключевых слов, в первую очередь, должно быть естественным и органично вписанным в основную текстовую массу, и уже только потом учитывается их место в тексте и частота размещения.

Читайте также:  Создать сайт бесплатно

Как вписать ключевые слова в текст?

Вписать в статью ключевых слов нужно столько, сколько указано в задании. При этом если ключевая фраза вполне читабельна, к примеру ”пицца на заказ”, то проблем не возникает. А что, если случай более сложный и мы имеем фразу ”бензин цена” в качестве ключевой? Ведь ключи в текст должны быть вписаны ровно в таком виде, в каком они нам даны.

Текст должен быть привлекательным
Текст должен быть привлекательным

В данном случае SEO-копирайтер должен немного схитрить и придумать фразы, в которых эти слова звучат естественно. Например, ”многие знают наш бензин, цена на него растет”, либо ”на бензин цена повышается вне зависимости от внешних факторов”.

Например, именно сейчас. в настоящей статье, основные ключевые слова: «ключевые слова» и «ключевые слова Яндекс«. Обратили внимание, на то как. где и сколько раз в тексте обозначены фразы:  «ключевые слова» и «ключевые слова Яндекс«?
Прикольно, верно?! ))))

ключевые фразы вордстат
Только не переусердствуйте

Мало того, плотность ключевых слов настолько велика для столь небольшого текста, что даже плагин Вордпресс Yoast SEO, отвечающий за соответствие текста требованиям по оптимизации, горестно выдал мне предупреждение: «Плотность ключевых слов — 3%, это гораздо больше рекомендуемого максимума (2.5%); фокусное ключевое слово было найдено 14 раз.»

Тем не менее, я специально и принципиально не буду вносить какие-либо дополнительные корректировки этот текст для того чтобы было нагляднее показать ранее выданную информацию.

Итоги

Теперь вы знаете, как писать оптимизированные SEO-статьи, и умение правильно вписывать ключевые слова в текст поможет вам продвинуть любой сайт в поиске.

К слову сказать, я всё-таки весьма ленивый лентяй :-))) и часто писать разного рода статьи, ну очень как ленюсь. Поэтому и посещаемость сайта у меня совсем не велика. Тем не мене весьма отрадно наблюдать, что согласно статистике от Yoast SEO, именно эта статья почти всегда стоит по популярности на первом месте (см.скрин):

Читайте также:  Гугл - нарушил правила, будешь заблокирован

ключевые слова

При этом, я не пользовался ни VKTarget ни ками-либо другими ресурсами для специального продвижения данной статьи в социальных сетях.

Прим.:
Если вы вдруг надумаете, в дополнение к вышеизложенному, также пользоваться дополнительными сервисами, типа VKTarget, это безусловно даст ещё больший эффект. Однако, обязательно учитывайте, что всего должно быть в меру. Перебарщивать с этим тоже ни в коем случае нельзя.
Это как лекарство — в разумных количествах, это добро. Ну а если перебрать с дозой, то можно, как говорится и «борщ сахаром пересолить».

С другой стороны, следует понимать, что кроме вас подобными знаниями обладает огромное число пользователей. Поэтому одномоментно ожидать эффекта попадания вашей публикации в первые строчки Яндекса или Гугла совершенно не приходится.
Однако, если не пользоваться этим совсем, тогда в этих поисковых системах ваши труды точно не появятся.

Более информативная и познавательная информация изложена мной в статье: ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА. рекомендую к прочтению, если вы ещё не устали от подобной подачи материала.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх