Критерии эффективности работы интернет-магазина


Опустим предысторию сподвигнувшую вас к созданию интернет-магазина и сразу заострим внимание на основной задаче: Создать торговую площадку в сети. Но, поставленная задача влечёт за собой необходимость решения следующих вопросов: Что использовать, конструкторы магазинов или обратиться к профессиональным разработчикам соответствующих сайтов?

Вполне обыденным и стандартным ответом будет являться, в большинстве случаев — обратиться к профессионалам. Обычно, это именно те специалисты, которые собственно на этом и зарабатывают. И естественно, способны создать нечто отличное от стандарта и несут определённую ответственность за свою работу.

Однако, совершенно не секрет что услуги таких компаний стоят порой весьма не дёшево. Бюджет создания интернет-магазина запросто может исчисляться десятками и даже сотнями тысяч рублей. При этом, разработчиков вашего ресурса обычно мало беспокоит дальнейшая судьба проекта в ближайшей перспективе. Это уже полностью ложится на плечи заказчика.

А что если вам требуется лишь протестировать пилотный проект. Или просто опробовать допустимость размещения своих товаров в сети. Либо получить статистику спроса интернет-аудитории на новый продукт.
Ради этих моментов единовременно вбрасывать десятки тысяч рублей будет, по меньшей мере, опрометчивым шагом.

Казалось бы, не совсем приятная рисуется картина. 

конструкторы магазинов

Однако альтернатива безусловно существует. И одно из лучших решений в данном случае — использовать конструкторы магазинов.

Какие именно, на платной основе или бесплатно, это уже решается в каждом конкретном случае.Но это достойный вариант. И его можно, а при необходимости, нужно использовать.

Конструкторы магазинов, как способ решения большинства вопросов пилотного проекта

У такого веб-сайта, как интернет-магазин есть вполне определенная цель – продавать товары или услуги.

Но не каждый магазин становится популярным у аудитории и приносит доход. Причиной может быть множество факторов, но часто все дело в недостатке мер по продвижению сайта.

Читайте также:  Интернет работа, или как зарабатывать деньги в интернете?

Немалое значение имеет дизайн, цены на товары, условия доставки и оплаты, но, если вы грамотно продвигаете свой ресурс в Сети, то это даст свой результат в виде посетителей и покупателей.

Поэтому важно следить за показателями эффективности сайта.

1. Первым показателем является посещаемость ресурса за день, неделю и месяц. Анализ количества посетителей выявит периода активности и пассивности пользователей по отношению к вашему сайту. И вы сможете понять причину такого поведения и принять меры по устранению. Например, подключить дополнительные каналы по привлечению аудитории.

2. Следующим показателем являются просмотры отдельных страниц сайта. Например, вы увидите перевес в просмотрах конкретного товара, и поймете, что больше всего нравится вашим потенциальным клиентам. Если какие-то страницы не просматриваются вовсе, то, скорее всего, их сложно найти на сайте и посетители до них не доходят.

3. Время нахождения в магазине и количество просмотров разных страниц. Здесь важно помнить то, что чем быстрее грузится ресурс, тем больше страниц просмотрит потенциальный покупатель. Также это вопрос дизайна и маркетинговых фишек. Чем более привлекательной является главная страница, тем выше шанс, что человек захочет посмотреть и другие.

4. Выход из сайта. Обратите внимание на то, когда посетители уходят из вашего магазина. Если они делают это после того, как обнаруживают, что нужно зарегистрироваться, чтобы заказать товар, то выгодно будет убрать форму регистрации, чтобы оформлять покупку было проще.

5. Реклама несомненно важна в деле привлечения аудитории. Поэтому нелишним будет создать странички в соцсетях, а также активно использовать поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.

На что обратить внимание

Помимо вышеперечисленных критериев эффективности, важна также конверсия сайта, наличие постоянных клиентов, средние траты покупателей и количество неоформленных заказов, ваш собственный доход от каждого покупателя и еще много других критериев, которыми не стоит пренебрегать в анализе эффективности магазина.

Читайте также:  Накрутка лайков ВК на пост - имейте ввиду

Если вы ищете площадку, где можно создать отличный интернет-магазин, то на sitebuilders.club представлены конструкторы магазинов, на которых можно собрать качественную и эффективную торговую площадку.


Примечание. Устал читать, тогда — отдохни, по желанию:  перейди на наш канал и смотри интересное видео      ПОДПИСЫВАЕМСЯ


Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх