Заработок на партнёрках на примере ВКупон

Рассмотрим сегодня свеженький (относительно) ресурс, посредством которого возможно заработать в интернете. Смею сразу же оговориться, это один из немногих случаев когда предлагаемый заработок на партнёрках и предлагаемый для обозрения ресурс пока не прошёл полноценную проверку на предмет получения однозначного заключения о допустимости его использования в качестве источника получения дохода в сети. Времени на его основательную проработку достаточно не было. Но тем полезнее будет увидеть ваши комментарии по этому поводу.
Итак, встречаем и делимся

Заработок на партнёрках на примере ВКупон


«Неплохо организованный сервис для осуществления коллективных покупок и публикации акций по лучшим ценам, на лучших условиях — ВКупон
Эта информация — с точки зрения потребителя, которому будет выгодно что либо приобрести, либо со стороны продавца, который сможет быстрее и эффективнее реализовать своё предложение.

Заработок на партнёрках Vkupon

В частности, ВКупон, прямо с ходу, предлагает получить на счёт 200 рублей за каждого приглашённого друга и 1000 бонусных рублей за регистрацию на сайте. Потом, после совершения первой покупки приглашенным вами другом вы моментально получаете 20% от ее стоимости на свой бонусный счет.»

Вот что я должен был бы написать, если бы целью ставилось завлечь на сайт как можно больше посетителей и попытаться заработать на этом немного денег. Однако, наш интерес здесь следует искать именно с точки зрения получения выгоды от партнёрской программы рассматриваемого нами сервиса и в буквальном смысле — где мы будем наш доход искать?

Читайте также:  Заработать на Яндексе. Как?

Кто сегодня твой партнёр

Реалии ВКупон


На самом деле, описываемый сегодня сервис действительно делает весьма затейные предложения, грамотно и красиво оформленные, порой по весьма лояльным ценам и на хороших условиях.
Тем не менее, к огорчению, приходится отметить, что в конечном итоге обозреваемая на ВКупон ценовая политика на предлагаемые товары и услуги далеко не всегда является явно выигрышнее, чем цены на те же предложения представленные на других ресурсах. Я понимаю, если например, везде мобильник стоит 12000 рублей, а на ВКупон — 7000 рублей; так ведь и на других сайтах можно найти предложения за 7000 рублей. И в чём тогда прикол? Где искать заработок на партнёрках?

А по сему, краткое резюме — пользоваться описываемым ресурсом возможно. Даже можно оформить комбинацию по продаже того или иного товара и иметь заработок на партнёрках подобного типа можно на проценте от разницы между стоимостью. Но, сегодня это не для нас.

Вход в патнёрскую программу

Теперь, немного о сути другой стороны партнёрских программ.

Задача любого интернет-маркетолога – привлечение клиентов с целью совершения им нужных действий: регистрации на ресурсе, покупки продукта либо услуги, подписки на инфопродукт и т.д. Партнерский маркетинг – эффективное средство для решения этих и других вопросов, стоящих перед онлайн бизнесом.

Как это работает?

По сути, партнерский маркетинг – это услуги по продвижению продукта (товара, услуги) при помощи посредничества. Посредник размещает на своем интернет-ресурсе рекламу, кликая по которой посетитель совершает определенное действие. Под рекламой подразумевается текстовое объявление, задание, баннер, статья, в которую например вписана нужная ссылка.

В итоге заработок на партнёрках приводит к тому что партнер получает определенное вознаграждение, а заказчик рекламы — потенциального клиента, а значит, в конечном счете, прибыль.Кто твой партнёр

Читайте также:  Прием платежей на сайте. Партнёрка от Glopart.

Перечислим основные действия, совершаемые с помощью партнерских программ:

· Переход на площадку заказчика рекламы и последующая регистрация на ней;
· Подача заявки на оказание услуг, заказ на покупку товара;
· заполнение анкетного листа, опросника;
· электронная подписка на обновления;
· заказ демо-версии продукта.

Процент оплаты между рекламодателем и партнером зависит от выбранного действия и оговаривается перед началом сотрудничества.
Заработок на партнерских программах очень популярен среди владельцев сайтов, блогеров, аккаунтов в соцсетях, которые не предлагают собственные услуги и/или товары, но желают выступить в роли посредника.

Так ли выгодно участие в партнёрках и есть ли подводные камни?

Давайте разберемся немного подробнее о плюсах и минусах случаев где присутствует Заработок на партнёрках.

Перспективы партнёрских отношений

Преимущества партнерского маркетинга:

Партнерские программы самим своим существованием доказали эффективность данной маркетинговой модели. Для рекламодателя плюсы состоят в более широком охвате потенциальных потребителей, а значит и росте продаж без сверх вложений и в сжатые сроки. Для партнеров выигрыш заключается в извлечении прибыли без производства собственного продукта. Собственно ради чего и затеян весь этот заработок на партнёрках.

Недостатки

Недостаток данной схемы заключается в человеческом факторе, а именно – в возможной недобросовестности как со стороны заказчика, так и со стороны партнера. Это может повлечь риски потери репутации и денежных средств. Однако при грамотном подходе данные подводные камни легко обойти:
— будьте внимательны,
— наводите справки о контрагенте,
— заранее оговаривайте все нюансы и фактор форс-мажора.

IF

Другая сторона


Если же в качестве рекламодателя в партнёрской программе выступаете вы, тогда здесь стандартный набор:
Для участия в программе создается свой сайт. Имея его, не нужно заниматься рассылками. Вся информация, указанная на сайте, будет работать на получение прибыли 24 часа в сутки.
Выбираем тему и оформление. Тематика должна быть знакома вам и вызывать интерес у посетителя. Продумав работу сайта, найти покупателей продукта и постоянно обновлять информацию. Для партнерской программы и успешной работы ресурса нужно задуматься о продвижении сайта в поисковых системах интернета.

Читайте также:  Доход с сайта на баннерах

Далее определиться с качественным хостингом и придумать название для сайта, оно должно заинтриговать и пробудить желание заглянуть на страничку.
После создания сайта, оформления и выбора названия следует выполнить следующие действия:
1. Выбрать партнерскую программу
2. Пригласить к сотрудничеству и побудить к действию потенциальных покупателей;
3. Эффективно используя рекламу, применить соотношение продаж выбранного продукта, к ссылке посетителей зашедших на сайт.




И хотя вам и так известно старое утверждение, но не повторить его не мешает: Быстрых результатов от партнёрских программ не бывает! Это длинный путь в далёкое-далёкое «королевство».
Партнерская программа покажет требуемые результаты и хороший доход, только после длительной раскрутки сайта и тщательного щепетильного сотрудничества с партнерами.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх