Сайт продвижение. Как делать это правильно?

Возможно, у вас уже есть сайт, но проблема в том, что на него не заходят люди. Что же делать? Этот вопрос решается очень просто – продвижением и раскруткой вашего сайта. Изучив статью, вы узнаете или вспомните, на что обратить внимание в первую очередь. Есть множество различных способов, но здесь будет представлен один из самых лучших из них – сайт продвижение в основных поисковиках.

Но не будем долго «плавать» вокруг да около и пожалуй сразу перейдём к нашей основной теме

сайт продвижение

Сайт продвижение в основных поисковых системах

Этот способ хорош следующим:
1. Такой вид продвижения, скорее всего самый эффективный. Дело в том, что вы сами должны подобрать ключевые слова для отображения в поисковиках и желательно это сделать так чтобы большинство таких слов совпадали с запросами пользователей.
Например, у вас есть свой интернет-магазин, где продаётся зимняя одежда. Соответственно и ключевые слова будут типа “купить одежду на зиму”, “зимняя обувь” и так далее. И самое главное это делается совершенно бесплатно.

2. Если сделать правильную оптимизацию сайта под запросы таких поисковиков как Google или Яндекс, то вам не нужно будет тратить много денег на рекламу. А если же, конкуренция под тематику вашего сайта небольшая – можно неплохо продвинуть его с минимальными вложениями.

Алгоритмы поисковых систем

Сайт продвижение которого «подтверждено» хорошей работой по его seo-оптимизации явно будет иметь значительно большее преимущество над тем ресурсом который был лишён этого. Рассмотрим работу поисковиков. Допустим, какой-нибудь человек пишет в строке поиска запрос. После этого в первых рядах он увидит страницы, которые максимально соответствуют данному запросу.

Читайте также:  Выгодный хостинг и раскрутка сайта

алгоритмы продвижения

Соответственно, вы сами должны проявить достаточно широкий спектр своего лексикона чтобы составить наиболее употребимые и популярные поисковые запросы. При этом, такие запросы нужно органично влить в текстовые блоки и информационные материалы на своём сайте.

2.

Другим важным моментом на которые «обращают внимание» поисковики, является грамотная внутренняя перелинковка сайта.
Ссылки – очень важный показатель популярности веб-сайта. Если ссылки качественные, то и ресурс покажет себя как “доверенный”. Все материалы, которые относятся только к сайту – внутренняя оптимизация. Например: интерфейс, ссылки (те, что внутри сайта), а так же структура и т.д.

Как же работают поисковые системы?
Чтобы продвинуть сайт придется проделать огромную работу и ждать достаточно много времени. Но игра стоит свеч, ведь однажды попав в топ, сильно возрастает число посетителей.

Продвижение сайта.

Пользователь ищет определенную информацию под определенной формы поиска, так называемыми «клучами», то есть, слова которые пишет пользователь и являются ключевыми словами которые так важны в процессе продвижения сайта;
Алгоритм поисковой системы – тут очень важно чтобы всегда быть в курсе всех новых изменений, потому что он часто меняется и совершенствуется, тем самым выбирая наиболее подходящие сайты под запрос пользователя.

seo оптимизация

Такой вид алгоритмов очень сложен и кроме того хранится в строжайшем секрете у разработчиков поисковых систем, но в этом как ни крути придется разбираться, для того чтобы правильно произвести оптимизацию под них.

Например в поисковике Яндекс, качество определяется тысячами факторами. Это наталкивает на идею, что чем больше факторов оптимизируются под поиск, тем больше вероятность что данный ресурс попадет в топ-10 после совершение продвижения. Но, все же при оптимизации, стоит вначале ориентироваться на самые влиятельные факторы, такие как: внутренняя и внешняя оптимизация, дизайн сайта.

Читайте также:  Регистрация сайта в каталогах

Оптимизация под поисковые системы совершается в пару простых по отдельности этапов.

Этап номер 1 — Подбор семантического ядра.

Во-первых для поисковой оптимизации сайта надо подобрать ключевые фразы по которым будет осуществляться продвижение. Важно понимать что сайт продвижение которого поставлено во главу угла, зависит от выбранных фраз, а соответственно зависит успех и популярность данного интернет-ресурс.




Для того чтобы узнать какие запросы вводятся чаще всего можно использовать специальный, бесплатный сервис от Яндекса – ВордстатЯндекс. Благодаря данному сервису можно узнать приблизительное число запросов в месяц по ключевым фразам.
Данный сервис показывает приблизительное число показов за определенный промежуток времени, но для успешного продвижения нужны не показы, а переходы. По статистике каждый третий показ приносит нового пользователя, это значит что можно смело делить число на 3 и оценивать ситуацию. Благодаря данной информации очень удобно выбирать ключевые слова той или иной страницы вебсайта.

Этап номер 2 – Состоит из оптимизации внутренней.

На данном этапе надо определить целевые страницы через которые будет продвигаться ресурс. Для каждой страницы надо найти фразу которая будет соответствовать ей. Для одной страницы лучше всего взять от 1 до 4 фраз, больше не рекомендуется.
Если же цель создать новую страницу под определенную фразу, то все становится очень просто и легко. Для этого заказывается статья, и в задании указываются ключи. Профессионал напишет текст, остальное уже дело техники. Остается только разместить текст.

Этап номер 3 – Закупка ссылок

На данном этапе надо закупить ссылки на сайт. Закупать такие ссылки можно на различных биржах и специальных ресурсов, число которых постоянно растет. Очень важной деталью на данном этапе это наблюдение за купленными ссылками и за продвигающей страницей, ведь если страница удалится из индекса поисковой системы то она автоматически станет бесполезной, в таком случае надо быстро изменить ссылку на другую, рабочую.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх