Внутренняя оптимизация сайта под Google

Сразу скажу, что речь пойдет про русскую версию поисковика. Ну и соответственно, о внутренней оптимизации сайта под Google. Так как англоязычный вариант существует давно и разработчики уже учли многое. Google.RU пока еще относительно слабо развит, и этим нужно пользоваться!

А вот как вы этим будете пользоваться, конечно же полностью зависит от вас. Естественно, лучшим вариантом будет воспользоваться услугами профессионально работающих в данном направлении компаний. И самым правильным в этом случае будет, остановить свой выбор на тех, что уже имет хорошие рекомендации. Кстати, рекомендую — rexus.ua/seo.html.

Однако, как всегда, денег нет на оплату услуг. Или их очень жалко. Или, в редких случаях, есть чисто спортивный интерес, сделать всё самостоятельно.
В любом случае, остановимся на последнем предпочтении и будем делать так чтобы внутренняя оптимизация сайта была осуществлена собственными руками.

Внутренняя оптимизация сайта под Google

Расписывать пошагово весь перечень действий сейчас смысла не имеет. Многие из тех кто ведёт свои сайты пользуются разными движками, применяют разные настройки. Поэтому алгоритм конкретных действий может существенно отличаться.
Но та информация, что у вас сейчас появится вполне позволит вам самостоятельно определить в каком именно направлении следует двигаться для того чтобы внутренняя оптимизация сайта лояльно воспринималась со стороны Google.




  • Для Гугла понятие траста существует, но не в той степени, как для Яндекса. Безусловно, качество сайта важно, но в первую очередь поисковик смотрит на отдельно взятую страницу.
  • Внутренняя оптимизация сайта под Google включает в себя написание большого, качественного текста и хорошую внутреннюю перелинковку. Текст должен быть больше 3000 символов, возможно, даже быть немного, так сказать, переоптимизированным. Для поднятия запроса в выдаче сойдет «сквозняк» — ссылка в сайдбаре на всех страницах.
  • Как я выяснил, для Гугла все же важны meta-теги. Но использует он их не в ранжировании, а формировании выдачи. Например, тег description часто используется как сниппет. Если придумать завлекающий текст, можно увеличить CTR из поиска.
Читайте также:  Ключевые слова

 

внутренняя оптимизация сайта


Примечание. Устал читать, тогда — отдохни, по желанию:  перейди на наш канал и смотри интересное видео      ПОДПИСЫВАЕМСЯ


Внешняя оптимизация под Google

  • К внешней оптимизации необходимо подходить только после внутренней оптимизации сайта. Поведенческие факторы здесь мало на что влияют, поэтому лучше сразу начинать продвижение ссылками. Причем можно взять массовостью. Ссылки не обязательно должны быть качественными, они могут быть даже нетематические, но их должно быть много.
  • У Гугла, в отличии от Яндекса, не существует ссылочных апдейтов. Поэтому выдача меняется постоянно. С одной стороны, это хорошо: сразу виден результат. С другой — нет фиксации места по запросу и сложно понять, в каком направлении двигатся для достижения вершины ТОПа.
  • Еще один нюанс продвижения — Google учитывает только первую ссылку на одну и ту же страницу в документе. Нет смысла, например, при покупке статей размещать на одной странице ссылку в одно и то же место, но с разными анкорами.

В заключении напишу еще несколько наблюдений за пользователями из разных поисковиков. Посетители, пришедшие из Гугла более «продвинутые», поэтому в IT-тематиках доли этих двух поисковых систем примерно одинаковы. Но если речь заходит о массовых тематиках (женские сайты, например), Яндекс вырывается вперед.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх