Гугл — нарушил правила, будешь заблокирован

Гугл поспешил разослать всем своим пользователям очередные письма в которых предупреждает о санкциях за нарушения правил со стороны тех пользователей которые размещают рекламу от Google.

Вскоре Google введет новую систему предупреждений, которая будет применяться в отношении рекламодателей, регулярно нарушающих правила Google Рекламы. Эта система начнёт внедряться с 21 сентября 2021 года, постепенно расширяя сферу ее применения в течение трех месяцев.

Она будет действовать в отношении следующих правил: пособничество недобросовестной деятельности, запрещенные вещества, огнестрельное оружие, детали для него и сопутствующие товары, взрывчатые вещества, прочие виды оружия, табак. Со временем мы будем поэтапно добавлять и другие правила. Мы будем каждый раз уведомлять рекламодателей о том, что область действия системы предупреждений была расширена.

Это изменение не влияет на меры по блокировке аккаунта в случае серьезных нарушений правил Google Рекламы.

Что изменится

В целях создания безопасной и удобной среды для пользователей Гугл считает, что все рекламодатели должны соблюдать правила Google Рекламы. В рамках мер по контролю за соблюдением правил и предотвращению повторных нарушений Гугл начнет отправлять рекламодателям предупреждения (по электронной почте и в виде уведомлений в аккаунте).

После первого нарушения правил рекламодатель получит обычное уведомление, но в случае повторных нарушений будет отправлено первое предупреждение. Всего рекламодатель может получить три предупреждения, каждое из которых влечет за собой все более строгие меры. После первого и второго предупреждения аккаунт будет временно заблокирован на три и семь дней соответственно, после третьего – заблокирован бессрочно.

Если аккаунт был временно заблокирован, рекламодателю понадобится исправить нарушения и подтвердить это с помощью формы, чтобы показ объявлений возобновился. Временная блокировка будет снята после получения этого подтверждения: через три дня для первого предупреждения и через семь – для второго. Если рекламодатель считает, что получил предупреждение по ошибке, он может подать апелляцию.

Читайте также:  О чём молчат раскрученные блогеры

В случае успешной апелляции показ объявлений будет возобновлен немедленно. Если рекламодатель не отправит подтверждение и не подаст апелляцию, временная блокировка аккаунта снята не будет. Предупреждения хранятся в аккаунте Google Рекламы 90 дней, если только не будут отменены в результате апелляции.

В аккаунтах, бессрочно заблокированных после третьего предупреждения, нельзя будет показывать рекламу или создавать новый контент. Блокировка может быть отменена только после успешной апелляции.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Тест. Всплывающее окно

[contact-form-7 id=»4289″ title=»контакт тест»]

×
Прокрутить вверх