Вот ещё какая тема, требующая к себе обязательного внимания мошенники в сетях среди копирайтеров.
Говоря о продвижении сайта в сети, а именно о тех случаях когда для этого используются статьи покупаемые на биржах или специализируемых ресурсах, либо при непосредственном контакте с исполнителем, с большим сожалением приходится отметить что и здесь не обходится без обмана, банального не профессионализма, или откровенного мошенничества.
Мошенники в сетях, на что обратить внимание.
Это конечно же весьма негативный показатель присутствия такой проблемы в сети, с одной стороны. И лишнее подтверждение того, что на этом поприще можно заработать, а там где деньги всегда присутствуют желающие заработать на халяву, с другой стороны.
Конечно же коперайтеры, это не мошенники в сетях интернета. Совсем не мошенники. Но как уже было обозначено выше, и в эту среду «втыкаются» разного рода пакостники и страждущие «срубить бабла на халяву».
Полный список всех мошенников в интернете нам вряд ли удастся представить для всеобщего обозрения. Да и ни к чему это. Достаточно иметь совсем немного здоровой осторожности и внимательности для того чтобы с первого взгляда определить кто есть кто и избавить себя от дальнейших огорчений просто пройдя мимо всякого рода золотых заверений в своей благонадёжности.
Вступление
Каждый человек на планете Земля – это информационно-энергетический заряд. Поэтому самое дорогое для нас – энергия и информация. Люди всегда очень дорого платили, чтобы узнать достоверную информацию о том, где взять и где взять дешевле или качественнее; что делать и из чего делать лучше или чем делать проще; как жить и как жить дольше или где жить комфортнее…
Количество интересующих человечество тем безгранично.
Информацию продавали во все времена: тайно и напоказ. За информацию воевали и убивали, либо все происходило из-за случайно или заведомо ложной информации. С помощью информации управляли и продолжают управлять человечеством, подавая или искажая ее в нужном направлении.
Сегодня на каждого человека дополнительно хлынул бурный поток информации из Интернета, который очень интенсивными темпами становится основным ее источником, вытесняя личное общение, газеты, радио и даже телевидение. Потому что людям понравилось получать любую информацию быстро, не сходя с места и практически бесплатно. Чем собственно с успехом и пользуются самые различные мошенники в сетях.
Но борьба за нее продолжается. Теперь это борьба между владельцами сайтов и различных тематических ресурсов, каждый из которых стремится обладать самыми свежими и уникальными данными, чтобы подняться в рейтинге, заинтересовать новых и удержать уже имеющихся посетителей, получив тем самым свой доход.
Места где живут мошенники
Спрос рождает предложение. Так появились люди, создающие смысловые информационные блоки – тематические статьи, контент для интернет-ресурсов, — рерайтеры, копирайтеры и веб-журналисты.
С одной стороны, владельцу сайта, конечно, стало легче жить: не нужно искать информацию, что-то сочинять самому, достаточно выбрать или вообще заказать под себя. Но вторая сторона медали – это наша человеческая нечистоплотность, которая портит всю картину. Мы уже говорили, что для потребителя самым важным является достоверность и уникальность информации.
Человека привлекает сначала новизна, необычность, оригинальность данных, а уж потом, заинтересовавшись, он начинает проверять их достоверность и эффективность сравнением или опытным путем. Соответственно, этими же критериями пользуется и владелец сайта, выбирая для себя статьи, и мошенники в сетях. которые прорабатывают новые способы изъятия ваших денег. К тому же уникальность текста поднимет страницу, где он размещен, в рейтинге поисковых запросов, что значительно сократит путь к непосредственному потребителю.
Так вот, если с достоверностью заказчик может худо-бедно разобраться сам, то с уникальностью все гораздо сложнее, несмотря на наличие ресурсов для проверки статей на эту самую уникальность.
Человеческая природа, о которой мы уже упоминали, гораздо хитрее машин и программ: даже если проверка показала, что процент уникальности статьи находится в диапазоне от 95 до 100 %, это, к сожалению, не всегда правда.
Виды мошенничества при покупке текстов
1.Коса на камень.
Вам могут продать статью, которая прошла через синонимайзер. Это вариант «коса на камень», потому что синонимайзер — это тоже программа, автоматически заменяющая слова синонимами, бездумно и бессмысленно. На выходе вы получаете абсолютно уникальную и нечитабельную абракадабру. Тут вы хотя бы сможете определить некачественную работу невооруженным взглядом и, возможно, призвать виновника к ответу. А вот в следующем случае все уже несколько сложнее и опаснее.
2.«Подлог»
Это самый трудозатратный вариант мошенничества с уникальностью текстов. Да и выглядит всё это достаточно не презентабельно и сразу бросается в глаза. Поэтому этим способом мошенники в сетях пользуются не часто. Тем не менее, он есть.
Нечистому на руку копирайтеру приходится поработать над текстом, заменяя практически в каждом слове буквы кириллического алфавита на латиницу. Безусловно, подобные манипуляции возможны лишь со схожими по написанию буквами (A, E, M, P, X). С первого взгляда все идеально, не подкопаешься, даже если именно эта статья уже где-то размещена, вот только поисковик выдаст вашу статью ищущему лишь в том случае, если он введет запрос с латинскими буквами, и никак иначе. Согласитесь, маловероятно?
Проверяйте статьи, загружая их в текстовый редактор и включая функцию проверки орфографии. Все искаженные слова будут подчеркнуты как написанные с ошибками.
3.«Классика жанра».
Вы покупаете прекрасный текст, стилистически выверенный, грамотный и абсолютно уникальный – все замечательно, все довольны. Автор действительно долго и кропотливо над ним работал, только, кроме вас, у этого текста оказывается есть еще несколько счастливых обладателей…
Автор его просто несколько раз перепродал, тем самым уничтожив его уникальность!
Самое неприятное в этой ситуации, что сложно выявить мошенничество и нельзя исправить ситуацию. На странице вашего сайта будет выложена копия, которая никак не поспособствует поднятию рейтинга или вообще не попадет в список выдачи поисковой системы. Тут вам остается полностью уповать на добросовестность и порядочность исполнителя, подробно изучая резюме и портфолио или пользуясь рекомендациями.
Если вы ответственно подходите к созданию и развитию своего сайта, желаете поделиться с окружающими важной и интересной информацией, а не просто получить выгоду, тщательнейшим образом отбирайте контент.
Проверяйте статьи всеми возможными способами, работайте с проверенными авторами, пишите сами, хотя бы иногда. Обращения «от создателя» прибавят интереса и доверия к вашему ресурсу. Кроме того. в этом случае уж точно ни какие мошенники в сетях на поприще копирайта не смогут вам что либо испортить.