Управление современным фармацевтическим предприятием при помощи автоматизированной системы становится более рациональным в плане потребления ресурсов, отслеживания движения ассортимента, регистрации новых поступлений продукции, ведения справочной информации. Электронный учет аптеки разработан в сочетании с последними тенденциями автоматизации, где особенный акцент делается на взаимодействии с покупателем и комфорте повседневной эксплуатации. В результате провизор получит все необходимое для качественной работы.
«Универсальная Система Учета» (УСУ) производит множество отраслевых продуктов, которые отличает высокое качество и функциональность, скромный дизайн и доступная стоимость, короткий период адаптации к условиям хозяйственной деятельности аптеки. Провизору не составит труда зарегистрировать ассортимент, для чего можно использовать передовое складское оборудование или опцию по импорту и экспорту данных. Нет никакой необходимости вносить информацию вручную и тратить рабочее время на рутинные операции, которые можно доверить программе.
Довольно часто аптека сталкивается с необходимостью быстро подобрать качественный аналог, что вынуждает фармацевтов помнить наизусть подходящие лекарственные средства. Эту опцию учета также можно переложить на приложение. Оно оперативно подскажет аналоги, имеющиеся в наличии. Списывать лекарственную продукцию можно в автоматическом режиме. При этом программа оповещает о необходимости пополнить товарную линейку, чтобы не остаться без необходимого лекарства. Система составляет рейтинги ходовых позиций и публикует данные о неликвидном товаре.
При управлении аптекой можно столкнуться с проблемой регламентированной документации, где человеческий фактор не служит гарантом корректного отображения информации. Софт в корне преобразит оборот документов, при котором происходит учет сроков годности препаратов. Система оповещений работает бесперебойно. Если сроки подходят к концу, то вы мгновенно узнаете об этом. Что касается шаблонов, чеков, квитанций и других форм документации, то все они внесены в программу. Новый договор при заполнении можно задать в качестве шаблона.
Начислять заработную плату с учетом различных финансовых алгоритмов достаточно просто. Взаиморасчетами занимается отдельная подсистема, тогда как пользователю не обязательно быть сведущим в бухгалтерии аптеки и производить расчеты вручную. Приложение сделает это и быстрее, и точнее. К слову, контроль персонала взаиморасчетами не ограничивается. На экран можно вывести показатели продаж каждого фармацевта, поднять статистику, узнать о действии программ лояльности и запросить аналитическую отчетность, которую можно переслать по электронной почте или распечатать.
В числе наиболее востребованных опций учета – финансовая отчетность, где наглядно демонстрируется динамика прибыли, расходы аптеки, рост базы покупателей, производительные показатели штата сотрудников и прочие характеристики деятельности фармацевтической структуры. Не стоит забывать про инструменты учета CRM, позволяющие выстраивать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами, а также многочисленные возможности по интеграции продукта с веб-ресурсом, различными устройствами и терминалами. Полный интеграционный список опубликован на нашем сайте.
- С помощью приложения можно вести оперативный учет, распоряжаться лекарствами, регистрировать торговые операции и создавать регламентированную документацию аптеки;
- Любое лекарство можно удобно каталогизировать, в том числе загрузить изображение, указать страну-производителя, форму выпуска, срок годности и прочий массив сведений;
- Система автоматически подбирает аналоги, что не требует от фармацевта доскональных знаний ассортимента;
- Списывание торговых позиций происходит в авто-режиме. При этом не суть важно, в какой именно форме происходят продажи: поштучно, на вес, в упаковке и т.д.;
- Приложение проводит складской учет и сообщает о необходимости пополнить ассортимент аптеки, чтобы не остаться без необходимого медицинского препарата;
- Софт определяет самые ходовые позиции, а также находит неликвидный и залежалый товар;
- Учет продукции и инвентаризацию можно проводить при подключенном складском оборудовании, элементарно считывая штрих-код. Полный список подобных устройств опубликован на нашем сайте;
- Нет необходимости обрабатывать данные вручную и заниматься рутиной. Софт вносит первичные данные в различные бланки аптеки, обладает опцией по импорту и экспорту информации;
- Продажи требуют соответствующей поддержки в виде регламентированной документации, шаблоны которой внесены в корень программы;
- Конфигурация позволяет вести обширный объем справочной информации по группе клиентов и распоряжаться этими данными по своему усмотрению: проводить SMS-рассылку, создавать аналитику, заниматься маркетингом;
- Пользователь сможет претворить в действительность разнообразные программы лояльности, внедрить скидки и бонусные начисления, вычислить покупательную способность и т.д.;
- За взаиморасчеты с провизором также отвечает приложение, что не требует привлечения специалиста со стороны;
- Производительность фармацевтического штата регистрируется приложением, как и ключевые финансовые позиции: динамика прибыли, статьи расходов отдела снабжения, прирост базы клиентов;
- Среди интеграционных возможностей лидирует подключение к сайту, позволяющее публиковать информацию в интернете, принимать заказы, размещать рекламу и т.д.;
- Предварительно рекомендуем установить демо-версию, чтобы убедиться в функциональности продукта.